Перейти к содержимому


Фотография

Lordsett Move Like Jagger "Marlon"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#141 Libero Animo

Libero Animo

    Ценитель породы

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородГродно

Отправлено 26 Август 2016 - 16:11

Как же все увлекательно и интересно! Ваши рассказы читаются на одном дыхании, и как человек разбирающийся в этом немного, скажу- у вас талант! :) Нельзя его забрасывать! :) Книги вам писать надо :) Например про приключения с Марлоном :) 



#142 Julia

Julia

    Знаток породы

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 12:21

Libero Animo , Спасибо за тёплые слова, очень приятно как мне, так и Марлону.
В таком случае, думаю, что буду медленно, но верно строчить новые рассказы и выкладывать сюда, а то совсем забросила темку(
  • Foxberryhills, KOFEstudio, Александра и 2 другим это нравится

#143 Julia

Julia

    Знаток породы

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 13 Январь 2017 - 19:04

        Я не писала очень долго, сначала никак не могла вспомнить свой логин и зайти сюда, потом была учеба, зачеты, рефераты, волнения, переживания… и, наверное, на этом мои оправдания заканчиваются и начинается рассказ.

 

 

       Я всегда мысленно твердила себе об абсурдности очеловечивания собак, уговаривала себя поверить в то, что за каждым действием животного стоят инстинкты, то есть цепи безусловных рефлексов, однако в один момент некоторые мои соображения обратились в прах.

        День, про который я хочу рассказать, был по-зимнему холодным, иногда казалось, что колкий ветер пронизывает тело насквозь, оставляя после себя множество ледяных стрел. Как раз тогда нам с Марлоном предстояло добраться в центр города, где находилась ветеринарная клиника, в которой моя собака была записана на рентген. К моему сожалению, во время проведения данной процедуры животное обязательно должно находиться под наркозом, так что я ехала с тяжелым сердцем, а Марлон, ни о чем не подозревая, следовал за мной.

        Так случилось, что собака, с малых лет живущая в Петербурге, ни разу не была в его центре. Наверное, именно поэтому мне было очень приятно пройтись по узеньким улочкам любимого города с четвероногим спутником-тенью, который, кажется поставил себе цель во что бы то ни стало отыскать дорогу к набережной, где, по его мнению, можно было бы полюбоваться на каких-нибудь птичек.

        Ветеринарную клинику мы нашли быстро. Она располагалась в уютном дворике, который начинался аркой в длинном “корабле”. В клинике нас сразу же провели в кабинет, где после оформления собаки и подготовки необходимых документов, приступили к процедурам. Сперва Марлону вкололи лекарство, действующее как не очень сильный наркоз, а затем врачи сказали ждать пока оно подействует и оставили нас с Марлоном в кабинете одних. Я села на стульчик, стараясь вести себя как можно спокойнее, насколько мне позволяло волнение, одолевающее меня, собака же расположилась у моих ног.

        Когда я заметила первые признаки того, что лекарство начинает действовать, мне стало грустно. В голове сразу вспыхнула картинка как меня приводят куда-то, где постепенно я теряю контроль над собственной мускулатурой, не могу пошевелиться, уйти из этого злосчастного места, я даже не понимаю почему так происходит и не знаю, что будет дальше. Тогда мне стало страшно, а перед собой я видела собаку с растерянным взглядом.

        Марлон сидел передо мной, положив голову мне на колени, а я плавно гладила его шоколадную макушку. Стоит сказать, что первые несколько минут собака вела себя так, будто укола и вовсе не было, однако вскоре лекарство начало одолевать, мелкая дрожь появилась в лапах, пес стал сонно зевать, а голова его начала пошатываться, словно он был шаманом и вошел в транс.

        Долго боролся Марлон с желанием лечь. Было видно, что ему все тяжелее удерживать тело на слабеющих лапах, и в один момент я почувствовала, что он вот-вот упадет, тогда я быстро опустилась на пол и в тот же момент пес рухнул рядом со мной, а только и успела, что немного придержать его, тем самым сделать его падение менее болезненным. Теперь Марлон лежал рядом со мной, лапы его стали ватными, а мне почему-то стало за него страшно.

         В тот момент в голову лезли мысли про седого пса, который когда-нибудь будет лежать передо мной, как и сейчас, не в силах встать. Тогда мне надо будет отпустить его, но не сейчас, сейчас еще слишком рано, мой “белый пух”, так я его называю из-за обилия белой мягкой как шелк шерсти (как и на нем, так и вокруг него), еще не готов улететь в небо и раствориться в нем. Стараясь отбросить мрачные мысли, я разговаривала с Марлоном и гладила его. Пес отвечал мне только вилянием хвоста, а точнее его бойким биением о пол. Тук-тук-тук, раздавались звуки из кабинета, где мы сидели, тук. Тук. Тук.

        Мне казалось, что прошла вечность перед тем как к нам пришла врач. Тогда мне пришлось подняться и немного отойти от Марлона, который, казалось, уже потерял всякую возможность шевелить чем-либо кроме бесконечно жизнерадостного хвоста. Как же я ошибалась, собака мужественно сохраняла в себе те немногие силы, которые в ней остались, и стоило мне сделать шаг, как Марлон издал странный звук, заставивший меня повернуться в его сторону. Он пытался встать, но смог лишь слегка приподнять голову. Однако, наиболее остро мое сердце затронули не попытки собаки последовать за мной, а выражение ее глаз. В них царили ледяной страх и отчаяние. Еще ни разу в жизни мне не приходилось читать такие понятные и сильные эмоции в глазах у животного. Такое поведение собаки побудило меня вернуться к ней с ощущением немалой вины. Я продолжила поглаживать голову собаки, которую положила себе на колени, а Марлон в ответ ритмично настукивал хвостом печальную мелодию.

       Вскоре снова пришла врач и велела поднять собаку на стол: задача не из легких. Я обошла Марлона и присела со стороны его спины, подвела руки под его размякшее от наркоза тело, прижала к себе, после чего попыталась встать. С первого раза оторвать довольно тяжелую тушку от пола оказалось сложно, к тому же против меня работала одна из мощнейших физических сил – гравитация. Удача настигла меня во время следующей попытки, когда мне удалось собрать всю свою силу и направить ее в необходимые мышцы. Каким-то чудом я смогла водрузить еще больше перепугавшегося Марлона на стол, где собака могла прийти в себя после столь чудовищной проверки моей грузоподъёмности. Затем последовал ряд различных растяжений конечностей собаки, чтобы получить удачный снимок, после чего мне пришлось снова спускать собаку со стола, но в этот раз задача была еще сложнее, так как было необходимо перенести пса в соседний кабинет и там положить на кушетку, где он смог бы прийти в себя. Не без помощи окружающих мы с Марлоном переехали на заветную кушетку, где врач ввела антидот, который должен был за считанные минуты вернуть силы собаке.   

       Действительно, результат не заставил себя ждать. Постепенно возможность шевелиться возвращалась к Марлону, что несомненно радовало его. Все это время пес не сводил с меня глаз, а я уже не гладила его, а внимательно рассматривала собаку, расположившись на противоположном конце кушетки, так как из-за волнения, возрастающего во мне с утра, мне тоже было необходимо время для того, чтобы прийти в нормальное состояние. Именно в это время, когда к Марлону возвращались силы, а ко мне осознание безопасности, произошло то, что повлияло на мои былые рассуждения о природе собачьей, да и скорее всего звериной, души. То есть той невидимой, неощутимой составляющей любого организма, той, которая скрывается где-то внутри, в темноте, в глубине.

        Это случилось неожиданно для меня, незаметно, тихо. Мои мысли опять упорхнули подальше от действительности, а взгляд плавно перешел с лежащего на некотором расстоянии от меня пса на печально танцующее под песню ветра дерево за окном, из-за чего из моего поля зрения пропала собака. Я отвлеклась и глубоко задумалась, как вдруг почувствовала, как нечто большое тяжело плюхнулось на кушетку рядом со мной и плотно прижалось к моему боку. Конечно же это был не кто иной, как Марлон, его мягкая спина передавала мне свое тепло, а когда я посмотрела в его янтарные глаза, то осознала насколько чистая, высокая и преданная его Душа. Еще некоторое время мы сидели молча вдвоем, глядя на плавный танец дерева за окном.

        Так, с того дня я уверенно могу ответить, что преданность – это желание быть рядом несмотря на обиды и боль. В тот день я поняла, что природа животных сложнее, чем полагают многие. Конечно, очеловечивать их неправильно,  но теперь мне кажется, что они пришельцы из другого мира, менее порочного и злого, который, увы, не для нас.        


  • Foxberryhills, Александра, Елена и 2 другим это нравится

#144 Libero Animo

Libero Animo

    Ценитель породы

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородГродно

Отправлено 13 Январь 2017 - 19:44

невероятно....


  • Julia это нравится

#145 Елена

Елена

    Ценитель породы

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 13 Январь 2017 - 19:47

Julia ,замечательный, трогательный рассказ.
  • Julia это нравится

#146 Julia

Julia

    Знаток породы

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 14 Январь 2017 - 16:03

Libero Animo , Елена ,  спасибо за приятные слова :give_rose:  


  • Елена это нравится

#147 Julia

Julia

    Знаток породы

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 Февраль 2017 - 00:20

А все же, жизнь удивительна. Можно спокойно просыпаться по утрам и засыпать каждый вечер, ощущая себя королем своей судьбы, однако иногда выпадает случай, доказывающий обратное. Это событие, собственно, как и любое другое, основано на совершении выбора, однако здесь чаще решает сердце, нежели разум, ведь только оно способно мгновенно определить то, как необходимо поступить и что следует предпринять незамедлительно.

 

- “Останови машину!” - резко выкрикнула я Мише, заметив мелькнувшую тень у забора заброшенного участка.

 

Испугавшись моего громкого возгласа, водитель незамедлительно ударил по тормозам, и машина встала. Я выскочила из нее и побежала осматривать территорию.

 

Передо мной был опустевший участок, обнесенный хлипким забором из колючей проволоки, где располагался одинокий холодный домишка и несколько садовых построек. Было видно, что хозяева сюда давно не заглядывали, впрочем, как и на остальные участки в этом садоводстве. Ничего удивительного, однако почему же я так отреагировала на замеченную мною тень? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, я решила более внимательно осмотреть с дороги лежащий передо мной участок.

 

Скорее всего у Вас, дорогой читатель, появились вопросы как же и для чего заехали мы в такое глухое место. Все просто. Как ни странно, находится оно совсем недалеко от города, а мы частенько приезжаем в это садоводство, так как в самом его начале располагается собачий приют, куда мы отвозим корм. Никогда раньше мне не приходила в голову мысль, чтобы проехать чуть дальше приюта и полюбопытствовать что же находится там. Но в этот день я решила отправиться туда, припарковать где-нибудь машину и погулять с нашими собаками, которые путешествовали с нами.

 

Когда приют и заводские постройки остались позади, улица, по которой мы ехали, плавно начала сужаться, и перешла в узенькую проселочную дорогу, похожую на аллею благодаря растущим по обочинам стройным, слегка заснеженным березкам. Все это было похоже на сказку: зимнее голубое небо, холодное ярко-желтое солнышко, играющее своими лучами, припорошённая легким снегом дорога. Однако, эти дивные пейзажи, подходящие для добрых снов, вскоре начали превращаться в зарисовки кошмаров.

 

Неожиданно, вплотную к дороге появились темные, сырые, пахнущие плесенью землянки, деревьев стало меньше, садовые участки здесь были оставлены их владельцами, некогда богатые своим убранством дома теперь пустовали, а иные и не были достроены вовсе. Тишина этого мета потеряла свою сказочность и теперь только заставляла напрягаться и вслушиваться. И все же, несмотря на неприветливую атмосферу, мы остановились и выпустили собак. Я расслабилась, когда заметила, что Марлон, мой пес, абсолютно спокоен и радуется возможности размять лапы и поиграть в снежки, а раз собака не чувствует угрозы, то скорее всего ее и вовсе нет. После достаточно длительной прогулки по неприветливому поселку мы вернулись к машине и приняли решение возвращаться в город. Как раз во время нашего пути обратно и произошло то, что вам уже известно.

 

Кажется, именно серость и холод, нагнетаемые этим садоводством и побудили меня заинтересоваться тенью, скользнувшей тогда по забору. Мое терпение, проявленное в ожидании у участка, не было истрачено даром, так как вскоре из-под дома появилась сначала одна, а затем и вторая мордочка, обладатели которых были не менее храбрыми и любопытными чем я.  

 

Оглядев меня и убедившись в отсутствие какой-либо агрессии с моей стороны, смельчаки выползли из своего убежища, а затем отважно и молча ринулись в мою сторону, виляя хвостами и внюхиваясь в воздух. Конечно, как я могла не догадаться раньше, что такое место могло послужить какой-то собаке для защиты своих щенков от холода и ледяного ветра.

 

Как бы то ни было, теперь я знала все, что меня интересовало. Оглядевшись по сторонам, я убедилась, что матери этих хвостатых озорников пока нет и решила присесть к ним и внимательнее их рассмотреть.

 

Щенкам с трудом можно было дать три месяца, оба были мальчишками, один из них, который был потолще и казался несколько более коренастым, нежели его брат, был весь черный с рыжими отметинами над глазами, на подбородке и лапах. А другой, казался более долговязым, был повыше и худее. Его окрас отличался, хотя по корпусу этот щенок и был такой же черный как брат и имел такие же рыжие отметины, однако от кончика его носа до самой макушки шла широкая белая полоса, а еще одна белая линия начиналась на шее и создавала впечатление белой рубашки. Оба щенка встретили меня с удивительным восторгом, они хотели играть и ласкаться, однако по ним было видно, что жизнь у них тяжелая. На улице холод, а их мать здесь, вдалеке от большого города, должно быть, с трудом добывает еду им и себе.

 

Удивительно, как они смогли выжить здесь в это время года. Мне стало грустно, от осознания того, что у них могли быть братья и сестры, которые проиграли схватку со смертью и теперь предо мной только два самых сильных, обладающих недюжинным везением щенка.

 

На шум нашей возни из машины вылез Миша, которого я попросила достать консервы. Их мы всегда возим с собой на случай, если где-то в дороге придется покормить своих собак. Помимо консервов в машине нашлось и собачье печенье. Мы поделили еду на две равные части, развели щенков на разные стороны дороги и положили им пищу. В минуту все, что мы приготовили для них, было съедено, а ничего большего у нас не было. Еще какое-то врем с ними поиграв, между делом позвонив родителям с просьбами разрешить взять щенков домой и найти им хозяев, и к сожалению, получив отказ, мы решили ехать домой и вернуться утром на следующий день. Во-первых, было необходимо купить глистогонное и больше еды. Во-вторых, нужно обзвонить знакомых и предложить щенков. А в-третьих решить, чем еще мы можем помочь их, пускай и собачьей, но все-таки семье.

 

Когда мы сели в машину и тронулись, то могли еще долго наблюдать, как два хвостатых часовых стоят на пустынной дороге и смотрят в след уезжающей машине, которая увозит нас все дальше. Однако, тяжесть такого расставания с ними облегчало лишь осознание того, что теперь мы сможем изменить их жизнь, пусть и не за один день.

Так, оказалось, что простое решение довериться своему сердцу, было верным и теперь в наших силах было помочь двум парам маленьких доверчивых глаз и паре обаятельных носов.   

 

PS В послесловие хочу узнать, если здесь желающие взять себе обыкновенного добродушного дворянина? Маму щенков мы видели, она не больше спрингера. 


  • Foxberryhills и Елена это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных