Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 KOFEstudio

KOFEstudio

    Почетный Член Клуба

  • Администраторы
  • 2 428 сообщений
  • ГородAlicante

Отправлено 14 Июль 2014 - 18:59

По многочисленным просьбам начинаем новый длинный и, надеюсь в будущем популярный раздел о фотосъемке собак, в частности спрингер - спаниелей, и вообще о фотосъемке.

 

1,5 слова о себе. Фотографией я занимаюсь с 2006 года. Помимо основного образования, специализацией в котором является реклама и маркетинг, опыта работы в полиграфии и немного в киноиндустрии, я окончила Московскую Академию Фотографии, посетила некоторое кол-во мастер классов и тренингов по интересующим предметам и т.д.

С 2008 года являюсь Членом Союза Фотохудожников. Время от времени провожу индивидуальные занятия и тренинги для фотографов. 

 

некоторые мои фото:

 

6399972105_cc8c396a67_o.jpg

 

 

9023922171_bc0f1b9113_o.jpg

 

 

9698395331_aa057153f0_o.jpg

 

10890480105_a7fa5abc10_o.jpg

 

Мне больше интересна студийная съемка, но и уличную иногда тоже приятно делать :D

 

 

 

В этой теме я постараюсь рассказать о том что, как и чем фотографировать, чтобы у вас были самые красивые фотографии :)

 

Вопросы приветствуются. Но сразу скажу. Мне сложно сказать удаленно на какую кнопочку нужно нажать там-то и там-то на вашем фотоаппарате и какой модели купить объектив, так как я не знаю особенностей ваших фотоаппаратов.

 

Шаг первый!

 

У каждого фотоаппарата основные принципы работы одинаковые, но вот где и что расположено в плане настроек и кнопок управления - разное. Так что для того чтобы начать фотографировать, для начала нужно изучить инструкцию к вашему фотоаппарату.

 

Если у вас нет инструкции, но вы читаете эти строки, значит у вас есть интернет :D Набираем модель аппарата, находим инструкцию, скачиваем и изучаем.


  • Foxberryhills, Natalia.ru, Cherdelight и 2 другим это нравится

#2 KOFEstudio

KOFEstudio

    Почетный Член Клуба